4 июля – первый учебный день.
В первый учебный день у нас было вводное занятие с куратором
курса – Christina Bifano.
Мы знакомились друг с другом, говорили о себе и объясняли почему выбрали именно
это курс. Она рассказывала о том, что нам предстоит, говорила об основных
понятиях Coolhunting, о тех качествах, которыми должен обладать Coolhunter. Она дала нам множество ссылок, которые помогут нам в учебе и
дальнейшей работе.
Выводы первого учебного дня: все очень непонятно, сложно,
страшно.
5 июля.
Весь второй учебный день был посвящен занятиям с испанским
фотографом Jorge Rodriquez. Мы говорили о наблюдательности,
о том ПОЧЕМУ мы фотографируем, какие вещи действительно имеют СМЫСЛ для нас,
как выбрать ТЕМУ для фотосессии, ЧТО мы чувствуем и делаем, когда видим вещи, которые
ТРОГАЮТ нас до глубины души? Мы говорили о НАМЕКАХ/ПОДСКАЗКАХ. Выясняли ГДЕ
найти то, что действительно имеет смысл? И выяснили, что это
моменты/условия/обстановка, места и их положение, люди, дом.
Пришли к выводу, что есть ГДЕ/КОГДА/ЧТО-КТО. Для всего есть нужное
время и нужное место. То есть нельзя узнать о жизни обычного испанца, фотографируя людей на Las Ramblas, так как там только туристы, продавцы сувениров и воришки.
Потом у нас был фототур -
мы ходили по району и снимали фотографии на определенную тему. Тема
нашей группы была – детство. Суть этого задания была научиться видеть то, что
мы обычно не замечаем, открыть глаза, настроить сетчатку нашего глаза. Это
удивительно! как много можно увидеть/заметить/понять, просто остановившись на
мгновение и присмотревшись!
Затем мы анализировали работы таких фотографов, как August Sander и
Nan Goldin – учились видеть
именно то, что нам хотел сказать фотограф. Говорили о важности такого понятия,
как SNAPSHOT (моментальный
снимок).
А после снимали друг друга и описывали по фотографии. Нужно
было описать человека именно по фотографии, не смотреть на самого человека в
жизни, а описать лишь то, что мы видим на фото.
Меня описало 2 человека. Описание первого: Она спокойная.
Она скромная. Она улыбчивый человек. Она очень теплая и нежная. Она любит
проводить время со своей семьей. У нее хорошие друзья. Она способна помочь
каждому. Она предпочитает быть с маленьким количеством человек, чем с большим.
Описание второго: Лицо – выглядит счастливой, реагирует на
все движением бровей, не носит косметику, что заставляет ее выглядеть молодо.
Одежда - очень традиционные цвета (белый и черный), детский принт на футболке
придает ей вид или чувство того, что она как ребенок, ее шея и плечи говорят о
том, что она не желает показывать окружающим много. Тот факт, что она носит
жилетку говорит о том, что она отгораживается от людей, так как чем больше люди
носят на себе одежды, тем больше они хотят отгородиться от общества. Волосы-
короткие волосы говорят о том, что она нуждается в независимости.
Вывод дня: никогда не думала, что фотография может научить
меня столькому и нести в себе такой глубокий смысл. Один из моих любимых
уроков.
6 июля
Третий учебный день начался с занятия с журналисткой из
Нью-Йорка Samina Virani (http://www.saminavirani.com/). Урок
назывался Methodology workshop,
но я бы назвала его Semiotic Studies.
Мы учились искать в вещах смысл. Преподаватель раздала нам непонятные предметы,
а нам нужно было описать что это и для чего. Нашей подгруппе достался
мини-дискоболл (http://demiart.ru/forum/uploads1/post-55613-1211469195.png
типа того, только очень маленький).
Потом было немного теории, которую я понимаю следующим
образом: Сначала мы получаем информацию о предмете/объекте/человеке/чем угодно.
Информация – это какие-либо факты, данные. Потом мы анализируем информацию,
перевариваем ее и получаем ЗНАНИЯ. Потом мы начинаем видеть более глубокий
смысл – это уже ПОНИМАНИЕ СУЩНОСТИ.
Затем применяли теорию на практике, учась интервьюировать
друг другу. Главным вопросом на который я хотела ответить в ходе интервью
«Счастлива ли моя собеседница, удовлетворена ли своей жизнью». Ответ «да»!
Второе занятие это дня проходило в компьютерной аудитории и
было посвящено изучению социальных медиа, которые необходимо использовать для
успешной работы в области Coolhunting.
Занятие мне не понравилось в большей степени из-за преподавателя. Она меня
пугает своей резкостью, сумасшедшими глазами и непричесанными волосами.
Третий учебный день примечателен тем, что совпал с моим днем
рождения=)
Вывод дня: люди в группе приветливые и милые, интерне
необъятен, все имеет глубокий смысл.
7 июля.
В этот день было занятие с румынским тренд аналитиком,
которая работает в Берлине – Delia Dumitrescu.
Занятие было посвящено разнообразию индустрии трендов. Оказывается, существует
множество агентств, которые занимаются только поиском трендов!!
Мы говорили о микро-, макро- и мега-трендах.
Пример: писать свое имя на порше – микротренд, роскошь – это
макротренд, а индивидуализм – мегатренд. То есть много микротрендов создают
макротренд, много макротрендов – мегатренд.
Кроме того, мы говорили о таких понятиях как слабые сигналы,
понимание того, что именно хочет потребитель и многом другом. Но главной
задачей учебного дня было понять суть микро-, макро- и мега-трендов.
Вывод дня: мир разнообразен и интересен!
8 июля.
Учебный день начался с подведения итогов недели. Мы говорили
о том, кто что усвоил, что для кого стало открытием. Кроме того, мы разделились
на группы для выполнения финального выпускного проекта и выбрали для него тему.
Нашей группе досталась тема «Heritage
& Luxury».
Во второй половине учебного дня мы слушали лекцию Joan Alvarez o немедийной
рекламе. http://www.facebook.com/poko.ad?sk=app_102076423177195
– вот несколько примеров.
На этом закончилась первая неделя учебы в IED интересная,
трудная и очень полезная во всех смыслах!
11 июля.
Вторая неделя началась со встречи с Delia Dumitrescu. На этот раз мы
говорили об инновациях в индустрии трендов! Чего только не существует в мире!
Не устаю удивляться изобретательности и креативности людей! Некоторые из
инновация можно найти по этому адресу - http://dinarasham.tumblr.com/
Затем мы начали делать коллажи или как это называют здесь MOODBOARDS для
выпускного проекта.
12 июля.
Первое занятие дня называлось 20th century Icons of Cool и было посвящено изучению взаимосвязи кинематографа и моды.
Например:
Рекламная компания Alberta Ferretti и фильм "С широко закрытыми глазами"
Пример: http://www.geometricsleep.com/2009/03/from-vault-prada-at-beach.html Попробуйте найти нечто странное!
Правая страница в журнале стоит дороже. откройте любой модный журнал, журнал с рекламой на весь разворот. название бренда, товар, который хотят продать будет в правом нижнем углу, на правой странице.
Второе занятие проходило на свежем воздухе! у нас был Coolhunting tour по одному из районов Барселоны - РАВАЛЬ. У каждой группы была своя тема поиска. Тема нашей группы - СУТЬ района Раваль. Нам было необходимо проинтервьюировать 1 человека, сделать 10 фотографий и назвать три места, которые отображают суть нашей темы.
Итак, мы выяснили, что район делится на 2 части - северная и южная. в одной части живут студенты и другие люди, которые приехали из Латинской Америки (эта часть района более благополучная), в другой - приезжие из арабских стран, которые живут по 14 человек в одной комнате (этот часть района менее благополучна). Это район представляет собой сочетание нового и старого. Например, в старинном здании может располагаться магазин интим-товаров, который выполнен из стекла и выглядит как современное здание. Особенностью этого района является то, что тут можно найти магазин национальной индийской одежды, магазины для скейтбордистов и репперов, магазин книг из России, мясо-халяль и многое другое в одном здании.
13 июля
12 июля.
Первое занятие дня называлось 20th century Icons of Cool и было посвящено изучению взаимосвязи кинематографа и моды.
Например:
Рекламная компания Alberta Ferretti и фильм "С широко закрытыми глазами"
Итальянский фильм BLOW-UP и множество современных рекламных компаний.
Фильм "Презрения" Жан-Люка Годара и реклама помады Chanel (http://www.youtube.com/watch?v=JrdAO4fFXnY&playnext=1&list=PL87F698086641439D) и так далее.
Кроме того мы анализировали рекламные компании и оказалось, что в них есть смысл. Это не просто красивая (а иногда и уродливая картинка)!!!Пример: http://www.geometricsleep.com/2009/03/from-vault-prada-at-beach.html Попробуйте найти нечто странное!
Правая страница в журнале стоит дороже. откройте любой модный журнал, журнал с рекламой на весь разворот. название бренда, товар, который хотят продать будет в правом нижнем углу, на правой странице.
Второе занятие проходило на свежем воздухе! у нас был Coolhunting tour по одному из районов Барселоны - РАВАЛЬ. У каждой группы была своя тема поиска. Тема нашей группы - СУТЬ района Раваль. Нам было необходимо проинтервьюировать 1 человека, сделать 10 фотографий и назвать три места, которые отображают суть нашей темы.
Итак, мы выяснили, что район делится на 2 части - северная и южная. в одной части живут студенты и другие люди, которые приехали из Латинской Америки (эта часть района более благополучная), в другой - приезжие из арабских стран, которые живут по 14 человек в одной комнате (этот часть района менее благополучна). Это район представляет собой сочетание нового и старого. Например, в старинном здании может располагаться магазин интим-товаров, который выполнен из стекла и выглядит как современное здание. Особенностью этого района является то, что тут можно найти магазин национальной индийской одежды, магазины для скейтбордистов и репперов, магазин книг из России, мясо-халяль и многое другое в одном здании.
Магазин индийской моды)))
Очень много индусов прогуливалось по улицам (было и очень много арабов, но я как-то постеснялась фоткать женщин в хиджабе)
Репперский магазин
Стеклянное современное оформление старого здания
Книги из России
13 июля
Ждала этот день целый месяц!!! День The Brandery show!!!
The Brandery - это выставка современной уличной моды, которая
проходит 2 раза в год. The Brandery - это эссенция моды, бизнеса, трендов
и культуры.
Учебный день сегодня начался в 12:00 с лекции о том, как правильно
составлять репортаж с модного мероприятия (выставки, показа мод и т.д.). Сегодняшнего
преподавателя звали Pagoa Larena – очень интересный
молодой мужчина, у которого свое частное кулхантинговое агенство.
Прослушав его лекцию, мы отправились на выставку The Brandery.
Выставке не произвела на меня того впечатления, что я ожидала. Я
думала, что все будет так стильно, модно, инновационно, шокирующе. На деле все
оказалось очень обычно: обычные компании, типа CUSTO Barcelona представляли свои коллекции байерам из других магазинов.
Я ходила по павильонам, делала фотографии, брала бесплатные
журналы и брошюры. Посмотрела Soleil Coutures.
В 16:00 началась лекция WGSN о трендах сезона Весна/Лето 2012. Вся прелесть этой лекции была в
том, что он проходила на испанском языке))) однако я что-то поняла))
14 июля
Icons of Cool - единственная пара сегодняшнего дня... на это раз говорили о таком тренде, как Femme Fatale- очаровательных соблазнительникац, которые легко манипулируют мужчинами и используют их в собственных целях. Примером таких женщин могут быть Клеопатра и Мата Хари.
Рассматривали примеры использования образа Femme Fatale в моде, кино, рекламных компаниях.
на дом задали посмотреть фильм "Ящик пандоры" и найти там пять трендов, которые используют до сих пор.
14 июля
Icons of Cool - единственная пара сегодняшнего дня... на это раз говорили о таком тренде, как Femme Fatale- очаровательных соблазнительникац, которые легко манипулируют мужчинами и используют их в собственных целях. Примером таких женщин могут быть Клеопатра и Мата Хари.
Рассматривали примеры использования образа Femme Fatale в моде, кино, рекламных компаниях.
на дом задали посмотреть фильм "Ящик пандоры" и найти там пять трендов, которые используют до сих пор.
Комментариев нет:
Отправить комментарий