пятница, 15 июля 2011 г.

15 июля


Сегодня у нас был самый удивительный урок с самым удивительным преподавателем. Предмет назывался Eco fashion trend. 
Когда я перез занятием гуглила информацию и фотки про преподавателя, мне так не понравилась преподавательница, которая должна была читать у нас лекцию. она показалась мне злой, странной, типа гото-панка. На деле она оказалось самой милой, доброй, отзывчивой, светлой преподавательницей, что была у нас за эти 2 недели!!!!
В первой половине учебного дня она прочитали нам лекцию об эко трендах, из которой я узнала ооочень много интересный вещей!!!! знаете какой самый опасный продукт как для людей его производящих, так и для людей его носящих???? - джинсы!!!!
Вторая половина занятия представляла из себя задание-сюрприз! Нам нужно было погулять по району, найти на улице мусор, принести его в класс и создать арт-объект, фэшн-предмет.
я нашла: грязное полотенце, пластмассовую ложку, крышечку от стаканчика макдональдс, игрушку тэдди, брестяшку. И сшила из всего это клатч!!!!!

Мои одногруппники нашли в супермаркете полиэтилен и сделали платье!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий